Замена масла в Полтаве
Замена масла в АКПП, двигателе и редукторе: когда это нужно?
Для нормальной работы автомобиля, нужно регулярно проводить экспресс-диагностику и ремонт, менять некоторые комплектующие. При этом замена масла в АКПП в Полтаве является одной из самых популярных процедур в автосервисе. Хотя не меньше внимания стоит уделить двигателю и редуктору. Так как эти элементы машины влияют на ее работоспособность, удобство эксплуатации авто.
Чтобы ремонтные работы прошли быстро и были качественными, стоит обращаться к грамотным мастерам нашего сервиса. Специалисты проведут диагностику, а также ремонт или замену комплектующих. Также вы сможете получить консультацию и рекомендации по обслуживанию авто.
Замена масла в коробке в Полтаве: когда ее нужно проводить?
Масло в коробке передач отвечает за разные процессы, например, отводит тепло от нагревающихся элементов и смазывает подшипники. Но жидкость не может сохранять свои характеристики долгое время, поэтому ее нужно иногда менять. Как правило, это рекомендуют делать через каждые 80-90 тысяч км пробега, хотя более точная цифра указана в ТП каждой машины.
Поводы посетить наше СТО по замене масла АКПП в Полтаве:
-
низкое давление жидкости в магистрали;
-
при переключении передач, авто начинает буксовать;
-
авто не трогается ни вперед, ни назад;
-
при включении скорости есть толчок, но авто не едет.
Все это говорит о низком уровне масла или о том, что оно устарело. Также можно проверить жидкость самостоятельно, вытащив щуп. Если она слишком темная, имеет неприятный запах, лучше посетить СТО и поменять ее.
Когда нужна замена масла в редукторе?
Менять жидкость в редукторе нужно не очень часто. Редуктор представляет собой особый механизм, который отвечает за преобразование мощности мотора и ее передачу на колеса. При регулярном использовании машины, спустя некоторое время в картере начинается окисление, разложение, снижение вязкости жидкости, а это влияет на технические характеристики авто, качество езды.
Менять жидкость рекомендуют в среднем через каждые 50-60 тысяч км пробега. То есть обращаться в автосервис за этой услугой нужно каждые шесть месяцев. В стандартном случае автопользователи делают это при подготовке к летнему или зимнему сезону.
СТО по замене масла в двигателе: цена, периодичность, особенности
Если вовремя не менять моторную жидкость, то можно «убить» двигатель. Потому что любое масло со временем теряет свои свойства, это происходит из-за окисления, скопления большего количества элементов горения, постоянного нагрева. Все это ведет к таким проблемам:
-
перегревание мотора;
-
уменьшение сопротивления коррозии;
-
поломка двигателя;
Как правило, быстрая замена масла в двигателе проводится через каждые 15 тысяч км пробега, при нормальных условиях эксплуатации. В тяжелых условиях, то есть при сильных морозах, частых температурных перепадах, повышенной влажности воздуха, делать это нужно чаще. Периодичность повторения процедуры зависит от многих факторов:
-
состояния машины;
-
стиля езды;
-
качества бензина;
-
химического состава жидкости;
-
сезона;
-
рекомендации производителя.
Одновременно с этим рекомендуют менять фильтр, который забивается через каждые 100 тысяч км пробега. Иначе жидкость в мотор будет поступать неочищенная, а это вызовет его преждевременный износ.
Замена масла в вариаторе, АКПП или двигателе, диагностика, ремонт и замена комплектующих – наш автосервис предлагает полный комплекс услуг. Мастера СТО обладают достаточным уровнем знаний и используют только профессиональное оборудование, что гарантирует высокое качество работ.